Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 18 сентября 1975

Атырау, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела гостиничного хозяйства

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 3 месяца

Январь 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
Kazakhstan, ТОО «Алма Ист Вест Груп»

Казахстан, Marzhan.Alimbayeva@ncoc.kz

Начальник хозяйственного отдела ТСО на заводе / гостиницы Самал
• Доводит до сведения подчиненных работников, поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками • Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы. • Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников. • Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач. • Организует наблюдение и контроль над соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Январь 2011Январь 2012
1 год 1 месяц
Kazakhstan, ТОО «КазМунайГаз Сервис – Compass» Karabatan,

Казахстан, makrozh@mail.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Начальник отдела Потребительских услуг
• Контролировать повседневный всеобщий процесс на установленной территории. • Контролировать деятельность всех уборщиц. • Следить за тем, чтобы работники работали на конкретных участках, определенных менеджером и сообщать менеджеру о перемещениях работников с целью улучшения производства. • Следить за тем, чтобы графики уборки выполнялись и записывались в специальные форматы. • Еженедельно оформлять заявки, получать и распределять оборудование и материалы. • Следить за тем, чтобы весь штат являлся на службу согласно графику, утвержденному менеджером и записывать данные в табель. • Организовывать Визиты к приему гостей для банкета • Докладывать менеджеру об ежедневной работе всего штата, помогать менеджеру определять необходимость дополнительного обучения и также организовывать переобучение в требуемых областях. • Информировать менеджера об исполнении работником своих рабочих обязанностей, чтобы дать возможность менеджеру принять решение об индивидуальном развитии. • Сообщать менеджеру о дисциплинарных нарушениях для того, чтобы менеджер мог принять дисциплинарные меры по отношению к нарушителю. • Сообщать менеджеру о делах по штату, запасах моющих средств и оборудовании, чтобы помочь менеджеру в правильном планировании. • Контролировать работу в прачечной, вести учет белья. • Повышать качество сервиса • Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества
Январь 2007Январь 2011
4 года 1 месяц
ЮСС Казахстан», Eskene West, Карабатан

Казахстан, makrozh@mail.ru

Начальник отдела Потребительских услуг
Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ. • -. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы. • -. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе. • -. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей. -. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам. - Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении. • -. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер. • -. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу. • -. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий. • -. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов
Январь 2005Январь 2007
2 года 1 месяц
ЮСС Суппорт Сервисез Карабатан

Казахстан, makrozh@mail.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший официант
• Повышать качество сервиса • Организовать приемы гостей банкетов, фуршета. • Контролировать официантов • Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества • Контролировать и поддерживать производственные, складские помещения и рабочую зону в санитарном и безопасном состоянии
Январь 2003Январь 2005
2 года 1 месяц
Bertling Kazakh Logistics Казахстан

Казахстан, Marzhan.Alimbayeva@ncoc.kz

Administrator / тех обслуживание / Atyrau
• Повышать качество сервиса • Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества • Контролировать и поддерживать производственные, складские помещения и рабочую зону в санитарном и безопасном состоянии • Обеспечивать контроль над сохранностью инвентаря, инструментов и материала, выданного для выполнения работ с заблаговременным уведомлением необходимых служб о достижении минимального уровня запасов материала • Поддерживать эффективные взаимоотношения с работодателями и клиентами • и т.д.
Январь 2002Январь 2003
1 год 1 месяц
Parker Drilling Казахстан «Гостиничные дома»

Казахстан, Marzhan.Alimbayeva@ncoc.kz

Administrator / Снабженец / горничная / кофе-леди
• Повышать качество сервиса • Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества • Контролировать и поддерживать производственные, складские помещения и рабочую зону в санитарном и безопасном состоянии • Обеспечивать контроль над сохранностью инвентаря, инструментов и материала, выданного для выполнения работ с заблаговременным уведомлением необходимых служб о достижении минимального уровня запасов материала • Поддерживать эффективные взаимоотношения с работодателями и клиентами • и т.д.
Январь 2000Январь 2002
2 года 1 месяц
Суппорт Сервисез LLC», Атырау

Казахстан, makrozh@mail.ru

Старшая по Горничным / горничная
Организация и контроль работы службы (уборка общих помещений, уборка номерного фонда); Контроль и распределение работы горничных; Проверка качества уборки номеров; Соблюдение стандартов отеля;
Январь 1999Январь 2000
1 год 1 месяц
GorVodKanal Шымкент

Казахстан, makrozh@mail.ru

Старший кассир
• - проведение обменных операций • - подготовка валютного отчета • - проведение международного перевода WU • - проведение платежных поручений • - работа с клиентами и консультация • - открытие счетов

Обо мне

Ответственна, целеустремленна, пунктуальна, коммуникабельна, настойчива, творчески подхожу к выполнению поставленных задач, могу работать в коллективе и быть исполнительной, имею дизайнерские способности. Способна четко и уверенно выступать перед аудиторией. Наличие отличных личных качеств и организационных навыков. Могу принять на себя руководство и ответственность, координацию мероприятий, если это необходимо. Обладаю компетентностью в использовании учебных средств и пособий. Инициативна, организованна, умею работать с минимальной помощью, внимательна к деталям

Среднее специальное образование

1994
Атырауский Педагогический Колледж г. Атырау им. К. Дутпаевой,
Педагогический факультет, Методист и преподаватель начальных классов

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения