Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 18 сентября 1975
Атырау, не готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела гостиничного хозяйства
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: сменный график, вахтовый метод
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 3 месяца
Kazakhstan, ТОО «Алма Ист Вест Груп»
Казахстан, Marzhan.Alimbayeva@ncoc.kz
Начальник хозяйственного отдела ТСО на заводе / гостиницы Самал
• Доводит до сведения подчиненных работников, поставленные перед ними задачи; проверяет готовность работников к решению поставленных задач; распределяет участки работ между работниками
• Корректирует работу персонала, назначает работников на выполнение определенных работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
• Организует (при необходимости) взаимозаменяемость работников.
• Определяет приоритеты и очередность выполнения рабочих задач.
• Организует наблюдение и контроль над соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
Январь 2011 — Январь 2012
1 год 1 месяц
Kazakhstan, ТОО «КазМунайГаз Сервис – Compass» Karabatan,
Казахстан, makrozh@mail.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Начальник отдела Потребительских услуг
• Контролировать повседневный всеобщий процесс на установленной территории.
• Контролировать деятельность всех уборщиц.
• Следить за тем, чтобы работники работали на конкретных участках, определенных менеджером и сообщать менеджеру о перемещениях работников с целью улучшения производства.
• Следить за тем, чтобы графики уборки выполнялись и записывались в специальные форматы.
• Еженедельно оформлять заявки, получать и распределять оборудование и материалы.
• Следить за тем, чтобы весь штат являлся на службу согласно графику, утвержденному менеджером и записывать данные в табель.
• Организовывать Визиты к приему гостей для банкета
• Докладывать менеджеру об ежедневной работе всего штата, помогать менеджеру определять необходимость дополнительного обучения и также организовывать переобучение в требуемых областях.
• Информировать менеджера об исполнении работником своих рабочих обязанностей, чтобы дать возможность менеджеру принять решение об индивидуальном развитии.
• Сообщать менеджеру о дисциплинарных нарушениях для того, чтобы менеджер мог принять дисциплинарные меры по отношению к нарушителю.
• Сообщать менеджеру о делах по штату, запасах моющих средств и оборудовании, чтобы помочь менеджеру в правильном планировании.
• Контролировать работу в прачечной, вести учет белья.
• Повышать качество сервиса
• Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества
Январь 2007 — Январь 2011
4 года 1 месяц
ЮСС Казахстан», Eskene West, Карабатан
Казахстан, makrozh@mail.ru
Начальник отдела Потребительских услуг
Организует наблюдение и контроль за соблюдением графика работ, расстановкой персонала в соответствии со штатным расписанием, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества работ.
• -. Проверяет обеспеченность работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на работников обязанностей, принимает меры по предотвращению простоев, аварий, временных остановок работы.
• -. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций во вверенном ему коллективе.
• -. Оценивает качество работы каждого работника, рациональное использование рабочего времени, а также определяет возможность возложения на работника дополнительных обязанностей.
-. Оценивает лояльность и уравновешенность работников, определяет степень доверия к работникам.
- Присутствует при общении работников с клиентами и посетителями (анализирует беседу, отношение к клиентам и посетителям); ведет наблюдение за профессиональным поведением работников; указывает на ошибки работников и предупреждает о необходимости их устранении.
• -. Дает работникам необходимые указания по выполнению ими работ, имеющие для них обязательный характер.
• -. Принимает меры по приостановлению выполнения работ, замещению работников при наступлении случаев, могущих повлечь неблагоприятные последствия для предприятия, не допускает к работе работников, находящимся в состоянии, ведущем к таким же последствиям (нетрезвое состояние, болезнь, др.), немедленно сообщает об этих случаях вышестоящему должностному лицу.
• -. Определяет возможность и способы применения принятой на предприятии системы поощрений и взысканий.
• -. Беседует с работниками, выясняет причины неудовлетворительной работы и совместно с работниками определяет варианты решения корпоративных и личных вопросов
Январь 2005 — Январь 2007
2 года 1 месяц
ЮСС Суппорт Сервисез Карабатан
Казахстан, makrozh@mail.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старший официант
• Повышать качество сервиса
• Организовать приемы гостей банкетов, фуршета.
• Контролировать официантов
• Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества
• Контролировать и поддерживать производственные, складские помещения и рабочую зону в санитарном и безопасном состоянии
Январь 2003 — Январь 2005
2 года 1 месяц
Bertling Kazakh Logistics Казахстан
Казахстан, Marzhan.Alimbayeva@ncoc.kz
Administrator / тех обслуживание / Atyrau
• Повышать качество сервиса
• Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества
• Контролировать и поддерживать производственные, складские помещения и рабочую зону в санитарном и безопасном состоянии
• Обеспечивать контроль над сохранностью инвентаря, инструментов и материала, выданного для выполнения работ с заблаговременным уведомлением необходимых служб о достижении минимального уровня запасов материала
• Поддерживать эффективные взаимоотношения с работодателями и клиентами
• и т.д.
Январь 2002 — Январь 2003
1 год 1 месяц
Parker Drilling Казахстан «Гостиничные дома»
Казахстан, Marzhan.Alimbayeva@ncoc.kz
Administrator / Снабженец / горничная / кофе-леди
• Повышать качество сервиса
• Предоставлять коллегам и заказчикам сервис высокого качества
• Контролировать и поддерживать производственные, складские помещения и рабочую зону в санитарном и безопасном состоянии
• Обеспечивать контроль над сохранностью инвентаря, инструментов и материала, выданного для выполнения работ с заблаговременным уведомлением необходимых служб о достижении минимального уровня запасов материала
• Поддерживать эффективные взаимоотношения с работодателями и клиентами
• и т.д.
Январь 2000 — Январь 2002
2 года 1 месяц
Суппорт Сервисез LLC», Атырау
Казахстан, makrozh@mail.ru
Старшая по Горничным / горничная
Организация и контроль работы службы (уборка общих помещений, уборка номерного фонда);
Контроль и распределение работы горничных;
Проверка качества уборки номеров;
Соблюдение стандартов отеля;
Январь 1999 — Январь 2000
1 год 1 месяц
GorVodKanal Шымкент
Казахстан, makrozh@mail.ru
Старший кассир
• - проведение обменных операций
• - подготовка валютного отчета
• - проведение международного перевода WU
• - проведение платежных поручений
• - работа с клиентами и консультация
• - открытие счетов
Обо мне
Ответственна, целеустремленна, пунктуальна, коммуникабельна, настойчива,
творчески подхожу к выполнению поставленных задач, могу работать в коллективе
и быть исполнительной, имею дизайнерские способности.
Способна четко и уверенно выступать перед аудиторией. Наличие отличных личных качеств и организационных навыков. Могу принять на себя руководство и ответственность, координацию мероприятий, если это необходимо. Обладаю компетентностью в использовании учебных средств и пособий.
Инициативна, организованна, умею работать с минимальной помощью, внимательна к деталям
Среднее специальное образование
1994
Атырауский Педагогический Колледж г. Атырау им. К. Дутпаевой,
Педагогический факультет, Методист и преподаватель начальных классов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения