Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 50 лет, родилась 22 ноября 1974
Рассматривает предложения
Атырау, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по персоналу, менеджер по кадрам
350 000 ₸ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 10 месяцев
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
ТОО Жахан Атырау
Менеджер по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства, личные дела работников, должностные инструкции, график отпусков, ведение табелей и т.д.
Апрель 2022 — по настоящее время
3 года
КГУ "Региональная служба коммуникаций Атырауской области" Аппарата акима Атырауской области
Атырау
Руководитель административного отдела
Ведение личных дел, приказов, разработка должностных инструкций, составление графика отпусков, трудовые договора и т.д.
Май 2021 — по настоящее время
3 года 11 месяцев
ТОО Гюрал
Атырау
Менеджер по персоналу
Кадровая работа, ведение личных дел, разработка должностных инструкции, положения отделов, делопроизводство, исходящая и входящая документация и т.д.
Октябрь 2020 — Июнь 2021
9 месяцев
КГУ "Ситуационный центр" Аппарата акима Атырауской области
Атырау
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
специалист по кадрам, методолог
ведение личных дел, делопроизводство, организация семинаров для работников, составление табеля рабочего времени, разработка должностных инструкций.
Август 2020 — Октябрь 2020
3 месяца
КГУ "Региональная служба коммуникаций Атырауской области Аппарата акима Атырауской областити"
Атырау
Государственные организации... Показать еще
Директор филиала
Руководить учреждением
Август 2017 — Октябрь 2020
3 года 3 месяца
КГУ "Региональная служба коммуникация Атырауской области" Аппрарата акима Атырауской области
Казахстан
руководитель административно - правового отдела, юрист-кадровик
1. Организует работу по обеспечению учреждения кадрами, специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с уровнем и профилем полученной ими подготовки и деловых качеств согласно штатному расписанию.
2. Своевременно и качественно выполняет должностные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативных актов, положений, инструкций, приказов и распоряжений руководителя.
3. Принимает участие в работе по прогнозированию и определению потребности в кадрах согласно планов экономического и социального развития учреждения.
4. Решает вопросы приема, увольнения, перевода работников, контролирует их расстановку и правильность использования в государственном учреждении. Ведет контроль по приему работников по вопросам трудоустройства, перевода и увольнения и др., соблюдая нормы этики и деонтологии.
5. Осуществляет своевременный контроль за оформлением приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя учреждения.
6. При приеме на работу знакомит работников с правилами внутреннего
Трудового распорядка, должностными инструкциями.
7. Принимает участие в подготовке материалов для представления работников учреждения к поощрениям и награждениям.
8. Участвует в организации повышения квалификации работников учреждения и выполнении годовых планов подготовки и повышения квалификации кадров.
9. Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в учреждении и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
10. Контролирует исполнение руководителями отделов распоряжений, приказов и других нормативных документов.
11. Представляет руководителю учреждения отчет о движении кадров, об укомплектованности штата, о проделанной работе.
12. Изучает и обобщает итоги работы с кадрами, анализирует причины текучести кадров, прогулов и других нарушений трудовой дисциплины, готовит предложения по устранению выявленных недостатков и закреплению квалифицированных кадров.
13. Координирует деятельность подчиненного персонала
Январь 2015 — Август 2017
2 года 8 месяцев
КГУ "Ситуационный центр" Аппарата Акима Атырауской области
Атырау
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Юрист - кадровик
Кадровая работа, ведение личных дел, разработка должностных инструкции, положения отделов, делопроизводство, исходящая и входящая документация и т.д.
Октябрь 2014 — Декабрь 2015
1 год 3 месяца
КГУ "Қоғамдық келісім" Аппарата акима Атырауской области
Атырау
Заместитель руководителя
Введение кадровой работы, делопроизводства. Контроль и проведения мероприятий посвященных различным праздникам, По хозяйственной части, благоустройство здания и прилегающей территории, обеспечения работников хозяйственными и канцелярскими товарами.
Февраль 2007 — Октябрь 2014
7 лет 9 месяцев
ТОО "Групп 4" Секурикор Казахстан
Атырау
Инспектор по кадрам
ведение личных дел, составление приказов, ведение входящей и исходящей документации, ведение табеля.
Ноябрь 2004 — Октябрь 2006
2 года
ТОО "КазМунайгаз"-"КМГ-Жайык"
Атырау
Нефть и газ... Показать еще
Инспектор по кадрам
ведение личных дел, составление приказов, ведение входящей и исходящей документации, ведение табеля.
Декабрь 1997 — Август 2002
4 года 9 месяцев
ТОО "Казахойл-Секьюрити"
Атырау
делопризводитель,инспектор по кадрам
ведение личных дел, составление приказов, ведение входящей и исходящей документации, ведение табеля.
Январь 1996 — Декабрь 1997
2 года
ТОО "Кристалл"
Атырау
секретарь
Учет,документация,распечатка документов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Умение работать по команде, исполнительная, коммуникабельная
Высшее образование
2004
Алмаатинский Казахстанский Национальный Университет им,Аль-Фараби
Юрисприденция, Юрист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения