Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяWas online more than two weeks ago
Candidate
Female, 41 year, born on 7 December 1983
Not looking for a job
Atyrau, willing to relocate, prepared for occasional business trips
The approximate area of the job search is specified
Помощник руководителя
Specializations:
- Secretary, executive assistant, assistant
Employment: full time, project work
Work schedule: full day, shift schedule, flexible schedule, remote working
Work experience 18 years 11 months
January 2020 — currently
5 years 3 months
Atyrau, www.tengizchevroil.com/
Oil and Gas... Show more
Помощник руководителя
Административные работы: занималась организацией деловых поездок руководителей, консолидировала еженедельные отчеты УЛР для руководства, осуществляла планирование рабочего дня руководителя, организовывала встречи, деловые переговоры. Вела учет рабочего времени персонала УЛР в SAP, выполняла различные заявки PAMS, CTREX, JDE PO, SO, VMS, COMP. Сопровождение во время приема на работу новых работников, выполнение всех необходимых заявок. Письменные и устные переводы при необходимости
Administrative functions: PA of HR General Manager, consolidation of HR weekly reports, providing admin support for HR Team on a daily basis, organizing HR Team’s business logistics, processing Timesheets in SAP, ARIBA PR processing/ordering, processing expense reports in CTREX, assisting with onboarding of new local & expat personnel thru PAMS, VMS, COMP, scheduling Manager’s calendar.
November 2018 — January 2020
1 year 3 months
Fircroft Engineering Services Limited
Atyrau, www.fircroft.com
Business Services... Show more
Специалист по обучению и развитию
• Создание, администрирование учебных программ, выявление потребности в обучении персонала. Подготовила и адаптировала Вводный тренинг для новых сотрудников, семинар «Ценности Fircroft» и провела вводный тренинг для 123 сотрудников в 2019 г. Подготовила на русском языке тренинг для отдела по подбору персонала «1–4 шаги рекрутинга» и провела 4-часовой тренинг совместно с экспертом в предметной области.
• Проводила интервью при увольнении, вела журнал учета Excel и составляла анализ.
• Организовывала тренинги с использованием групповых обсуждений, командных упражнений, а также проведение тренингов с экспертом в предметной области. Координировала онлайн тренинги в форме видео, веб-программы.
• Координировала перевод с анг. на русс. язык процесса «Развития и повышения эффективности персонала в компании Fircroft» (руководства, формы оценки, онлайн обучение на сайте prezi, запись закадрового голоса и т. д.) и оказывала поддержку Менеджеру HR при обучении сотрудников по проведению оценки персонала. Ассистировала при организации семинаров, брифингов и помогала руководителю отдела обучения и развития из Великобритании. Организация семинаров по обзору эффективности для руководства и персонала, а также онлайн-семинаров для отделов в СНГ. Переводила во время собрания и осуществляла редактирование.
April 2017 — November 2018
1 year 8 months
Kazakhstan, www.bolashak.com
Business Services... Show more
FGP Communications Coordinator & Incident and Injury Free/Future Growth Skills Trainer
I am responsible for all KC Communications i.e. preparation of various presentations, as well as coordination and facilitation of meetings. I also maintain internal website and publish success stories on a monthly basis. I monitor, prepare, and respond to both Internal and External communications for the FGP/WPMP KC team.
Incident and Injury Free/Future Growth Skills Trainer:
It is an interactive workshop that draws together lots of IIF concepts and turns them into practically applicable steps that we can all apply every day, to keep IIF present in our work, and in our personal lives.
It helps us:
To work effectively together, execute our work efficiently, while keeping safety in mind
To discuss IIF attributes in the Project, your values, priorities, organizational values; as well as how to create trust and what can you do to foster trust?
learn about framing and re-framing process, spheres of influence and accountability, positive psychology & resilience
To identify what are Ego state models (Transactional analysis) and how they impact our daily communication at work and home etc.
May 2014 — April 2017
3 years
ТОО Болашак Атырау
Координатор отдела службы безопасности
Координатор
September 2013 — May 2014
9 months
КМГ
Переводчик
Перевод документации
September 2011 — September 2013
2 years 1 month
RTG TILMASH KAZAKHSTAN LLP
Atyrau
Трехъязычный переводчик (англ/каз/русс)
Основные функции по организации и проведению работы по письменным (перевод статей, текстов проектов договоров, меморандумов, информационных сообщений, деловых писем, вебсайта отдела ИТ, официальных публикаций, технической и юридической документации в нефтегазовой отрасли) и устным (последовательный перевод семинаров, конференций, переговоров, тренингов) переводам.
The main functions are to perform written translations (translation of various business/government correspondences, official letters, articles, draft agreements, newsletters, business correspondence, IT department website, internal news announcements, official publications, regulatory affairs reports, specifications, maintenance procedures, various technical and legal documentation in oil and gas field), as well as verbal translations (consecutive interpreting during workshops, conferences, negotiations, trainings as well as whispering interpreting during business trips).
November 2004 — February 2010
5 years 4 months
ТОО "Болашак Атырау"
Трехъязычный переводчик (англ/каз/русс)
Выполняю письменный перевод документов отдела на месторождении Тенгиз: служебных записок, плановых отчётов, писем.
Выполняю устный перевод на планерках, еженедельных совещаниях отдела, деловых переговорах, курсах обучения по безопасности. Организовываю собрания, готовлю схемы и таблицы;
Сотрудничаю с УЛР, Отделом закупок и Складами; Выполняю работу, связанную с кадровыми вопросами отдела, отслеживаю заказы на материалы. Занимаюсь оформлением разрешений на проведение работ, изменений к разрешениям на проведение работ и, если необходимо, контрактов подрядных организаций, выполняющих работу для отдела. Оказываю помощь руководству и работникам отдела по административным вопросам.
Translate department documentation related to Tengiz oilfield: memos, scheduled investigation reports, letters, notifications, newspaper articles, business plans and others. Provide interpretation during department daily/weekly meetings, negotiations, security training courses. Register and systematize written translations done. Prepare and process invoices of the TCO Security contractors; Arrange meetings, prepare charts and tables; Cooperate with HR, Purchasing and W/hse; Work with personnel labor issues (processing prikazes, perm/term personal labor agreements); Track material orders; Prepare and process Work Authorizations, contracts of department contractors; Assist the management and department staff in administrative issues; - Work with the JDE E1 (timesheets, Sales Orders, Material Requisitions, maintenance requests).
Skills
Skill proficiency levels
Driving experience
Own car
Driver's license category BAbout me
Свободное владение ПК, готовность к большому объему работы; быстрая адаптация в новой должности; обучаемость; инициативность; ответственность; креативность; навыки ведения деловых переговоров; стрессоустойчивость; постоянно совершенствую свои профессиональные навыки и умения, управление временем.
Higher education
2011
César Ritz Colleges Switzerland - Hotel Management School http://www.ritz.edu/
Hotel & Tourism Management. Институт Гостиничного Бизнеса Швейцария., Master of International Business Магистерская программа в области международного гостиничного и туристического менеджмента
2004
Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Переводческое дело, Устный и письменный переводчик (Англ-Русс-Каз)
Languages
Professional development, courses
2021
Тренинг Sokolova Profiling
Юлия Соколова: психолог-профайлер, Профайлинг: диагностика врожденных психотипов для определения профессионального предназначения
2017
«I-SEED: Инновации – социальное предпринимательство и образование»
Партнерский проект British Council и компании «Шеврон»., Тренер по социальному предпринимательству
2017
Практикующий коуч ICU: Проведение коуч-сессии Freelance Coach Practitioner: To conduct coaching sessions
International Coaches union –Международная профессиональная ассоциация коучей, Life-Коуч
2011
Экспресс-курс предпринимательства
Консалтинговая группа ПРЭКО, Сертификат
2011
Республиканская олимпиада «Тілдарын - 2011» (Каз/Русс/Англ)
Комитет по языкам Министерства культуры РК, г.Астана, Награждена почетной грамотой за 3 место в Республиканской олимпиаде.
2011
Tengizchevroil HES Management recognition certificate for assisting in the Qualified Environmental Social Health Impact Assessment (ESHIA) Facilitator Training/Workshop.
ТОО “Тенгизшевройл”, Сертификат о признании заслуг за активную помощь в проведении семинара и обучения по программе ОТ, ТБ и ООС
2009
Брайан Трейси (США) ‐ семинар Психология достижения; управление временем; программы личностного развития; стратегии высокой производительности и эффективных действий; определение целей и умение ставить приоритеты, умение сфокусировать и сосредоточивать внимание; эффективные методы коммуникации; развитие высокого уровня самодисциплины и организация личностного роста
Финансовый консультант, Сертификат
Tests, examinations
2009
IELTS
по своей инициативе, 7.0
Citizenship, travel time to work
Citizenship: Kazakhstan
Permission to work: Kazakhstan
Desired travel time to work: Up to one hour