Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 25 января 1992

Не ищет работу

Атырау, готова к переезду, готова к редким командировкам

Ведущий специалист

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Июнь 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев

Атырау

Финансовый сектор... Показать еще

Заведующая доп. Офиса
1. Обеспечивать соблюдение обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, ветеринарных, противопожарных правилах и других нормативных документах. 2. Оформлять и получать лицензии, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представляет их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям. 3. Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем. 4. Доводит до покупателей сведения об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование (наименование), юридический адрес, режим работы и пр. 5. Обеспечивать наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи. Создать надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями. Управлять текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. Осуществлять контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.Анализировать результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса. Вести переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров. Оформлять договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д. Обеспечивать организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу). Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. Представлять интересы предприятия и действует от его имени.
Февраль 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца

Атырау, www.m-lombard.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист- Оценщик
Прием, оценка ювелирных изделий, оценка бриллиантов, выдача денег, оформление выкупов, дубликатов, операции по продлению сроков займа, кассовая отчетность и т.д. Контроль за соблюдением условий хранения ценных вещей. Работа над учетом, составление ежедневных отчетов по хранению ценностей.
Август 2014по настоящее время
10 лет 8 месяцев
КСК "Коктем" и КСК "Волна"

Атырау

бухгалтер
Функциональные обязанности: * Расчет заработной платы в полном объем * Расчет больничных листов, отпусков, командиров-х * Ведение бухгалтерской отчетности, анализ финансовой документации * Финансовые расчеты с юридическими и физическими лицами * Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами * Ведение главной книге * Отражение кассовых операций в книгах учета, открытие/ закрытие контрольно-кассовой машины * Ведение авансовых отчетов * Оформление первичной документации * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур,акт сверки) * Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов * Предостовление ежемесячных очетов * Хорошо знаю программы: ГЦВП, программа Банк клиент * Отличное знание налогового,гражданского, трудового законодательства Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, стат управление и налоговую инспекцию Владение языков: Казахский -родной,русский - свободно,английский - базовый
Март 2020Июнь 2020
4 месяца

Атырау

Розничная торговля... Показать еще

Ревизор-инспектор
Своевременно оформлять результаты ревизии и представлять их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер. Дать оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ. Контролируем: Достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Правильность расходования материалов, денежных средств. Порядок составления отчетности на основе первичных документов. Выполняем отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Сентябрь 2013Август 2014
1 год
«Хоум Кредит Банк»
менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности: * Оформление кредитных договоров в системе Web-Client согласно методическим указаниям; * Оформление договоровбанковского вклада; * Привлечение и консультирование клиентов; * Проведение презентации о продуктах Банка; * Контролирование и выполнение поставленных планов продаж по кредитным договорам и договорам банковского вклада, также по депозитным досье; * Осуществление своевременную и полную доставку кредитных договоров, указанныевдоговореспартнерами, а такжедоговоровбанковского вклада; * Исправление ошибок в кредитных договорахи договорах банковского вклада, также по депозитным досье; * Предоставление отчетности непосредственному руководителю о результатах выполнения своих функциональных обязанностей и плана продаж; * Предоставление клиентам Банка стандартные условия, типовые формы договоров, и * тарифов на предоставление банковских услуг (размещение вклада, и т.п) в пределах вопросов, касающихся его деятельности; * Принятие от клиентов пакет документов, осуществление проверку полноты пакета документов предоставленных клиентом для заключения кредитных договоров и договоров банковского вклада, также депозитных досье; * Обучение стажеров; * Своевременное выполнение функциональных обязанностей и поставленных задач; * Нести ответственность и соблюдать установленные в Банке требования по противодействию мошенничеству; * Выполнение правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; * Исполнение других поручении непосредственного руководителя и руководства Банка в пределах своей компетенции, не противоречащие законодательству Республики Казахстан.
Сентябрь 2011Август 2013
2 года
Детская музыкальная школа им. Даулеткерей
бухгалтер
Опыт работы: 2011-2013г. Детская музыкальная школа им. Даулеткерей- Функциональные обязанности: * Расчет заработной платы в полном объем * Расчет больничных листов, отпусков, командиров-х * Ведение бухгалтерской отчетности, анализ финансовой документации * Финансовые расчеты с юридическими и физическими лицами * Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами * Ведение главной книге * Отражение кассовых операций в книгах учета, открытие/ закрытие контрольно-кассовой машины * Ведение авансовых отчетов * Оформление первичной документации * Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов,счетов-фактур,акт сверки) * Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов * Предостовление ежемесячных очетов * Хорошо знаю программы:ГЦВП, программа Банк клиент * Отличное знание налогового,гражданского, трудового законодательства * Подготовка и сдача отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, стат управление и налоговую инспекцию.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
1С-Битрикс
MS PowerPoint
MS Outlook
Ведение переговоров
Деловая переписка
Internet
MS Internet Explorer
Организаторские навыки
Управление персоналом
Делопроизводство
Заключение договоров
Обучение персонала
Телефонные переговоры
Работа в команде
Деловое общение
Деловая коммуникация
Документооборот
Пользователь ПК
Управление проектами
Кадровое делопроизводство
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Проведение презентаций
MS Excel
MS Word
Web client
Web

Обо мне

Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, Интернет Банк Клиент 1С и Битрикс

Высшее образование

2014
Евразийская Академия
экономический, Vysshee экономист
2011
Атырауский аграрно-технический колледж
экономический, Srednee specialqnoe экономист

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения