Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 21 июня 1973

Атырау, готов к переезду, готов к командировкам

Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 28 лет 7 месяцев

Март 2013по настоящее время
12 лет 1 месяц
ИП
Бухгалтер
Функциональные обязанности: 1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.). 2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. 3. Осуществление прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке. 4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению. 6. Проведение начислений и перечислений налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия. 7. Участие: 7.1. В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. 7.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. 7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств. 8. Подготовка и обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета. 9. Подготовка в разработке рабочего плана счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации. 10. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления квартальной или годовой отчетности. 11. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 12. Участие в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. 13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Март 2012Февраль 2013
1 год
ТОО « Западно-казахстанский кампус Международной образовательной корпорации»
Инспектор отдела кадров
Функциональные обязанности: Общее руководство управления персоналом (планирование, бюджетирование, отчетность) 1. Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций. 2. Организация и контроль системы обучения персонала. 3. Управление ФОТ и системой стимулирования. 4. Разработка программ материальной и нематериальной мотивации и лояльности персонала. 5. Разработка и реализация системы подбора персонала (бесперебойное и своевременное обеспечение Компании необходимыми кадровыми ресурсами). 6. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. 7. Оценка потребности в обучении персонала, разработка и реализация программ внутреннего и внешнего обучения и развития персонала, специалистов и руководителей Компании, оценка эффективности обучения, планирование и управление карьерой персонала. 8. Организация процесса адаптации персонала. 9. Ресурсное планирование, контроль этапов согласования. 10. Организация и проведение корпоративных мероприятий. 11. Контроль ведения кадрового и общего документооборота. 12. Контроль трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Сентябрь 1999Февраль 2012
12 лет 6 месяцев
Налоговый департамент по Атырауской области
Главный специалист управления внутреннего контроля и человеческих ресурсов (управления налогового аудита, управления непроизводственных платежей, управления информационных технологий)
Функциональные обязанности: - Участие в подготовке отчетов и информации в НК МФ РК; - осуществление налоговых документальных проверок хозяйствующих субъектов по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления налогов и других обязательных платежей в бюджет; - осуществление налоговых документальных проверок по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений; - осуществление проверок исполнения банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обязанностей, установленных Налоговым Кодексом РК; - осуществление проверок по вопросам государственного контроля при применении трансфертных цен; - составление протоколов об административных правонарушениях, согласно нормам КОАП РК; - принятие участие в проверках районных налоговых управлений; - осуществление встречных проверок, а также проверок по заданиям вышестоящих организаций; - осуществление проверок совместно с правоохранительными и другими контролирующими органами; - подготовка ответов на письменные запросы в соответствии с законодательством; - участие в подготовке отчетов и информации в НК МФ РК; - обеспечение проведения камерального контроля по завершенным актам налоговых проверок; - проведения анализа системы ИС ЭКНА; - обеспечение снижения и исключения нарушений Регламента «Руководство пользователя в ИС ЭКНА» в территориальных налоговых управлениях; - обеспечение контроля и внесение предложений по достижению территориальными налоговыми управлениями, доведенных показателей; - своевременное представление отчетов и информаций в Налоговый комитет Министерства Финансов РК; - качественное и своевременное исполнение протокольных поручений НК МФ РК, начальника налогового Департамента; - обеспечение исполнения законодательных и нормативных актов по непроизводственным платежам; - разработка методов администрирования сбора непроизводственных платежей; - рекомендаций, предложений по улучшению администрирования сбора непроизводственных платежей; - контроль за обеспечением правильного исчисления, полной и своевременной уплатой в бюджет непроизводственных платежей; - вскрытие резервов и внесение предложений по увеличению поступлений непроизводственных платежей; - проведение разъяснительной работы по вопросам применения законодательных, нормативных правовых актов по исчислению и сбору непроизводственных платежей; - проведение тематических и комплексных проверок деятельности территориальных налоговых органов, а также проверок налогоплательщиков по непроизводственным платежам; - контроль за соблюдением порядка учета, хранения, оценки и реализации имущества, обращенного в собственность государства, а также за полнотой и своевременностью поступления средств в бюджет от его реализации; - осуществление контроля над территориальными уполномоченными органами, за взиманием непроизводственных платежей.
Сентябрь 1996Август 1999
3 года
ГПС Атырауской области при ЧС
Инспектор по профилактике
Функциональные обязанности: 1. Проведение обследования и проверки обслуживаемых объектов (зданий, сооружений, помещений и территорий) на соответствие их требованиям пожарной безопасности и по их результатам оформляет необходимые документы. 2. Анализирование состояний пожарной безопасности обслуживаемых объектов. 3. Проверка технических состояний средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения и дымоудаления, установок оповещения людей при пожаре, аварии или стихийном бедствии. 4. Подготовка проектов приказов (распоряжений) по вопросам пожарной безопасности по обслуживаемому объекту. 5. Проведение занятия с членами добровольных пожарных дружин (команд) и пожарно-технических комиссий, работниками обслуживаемых объектов по пожарно- техническому минимуму. 6. Осуществление проверки по делам о пожарах, авариях в рамках своих полномочий.

Навыки

Уровни владения навыками
Windows, Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook, ПК, 1-С Бухгалтерия 8.2

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Ответственный, организованный, целеустремленный, стремление добиваться успехов в работе, творческий подход к выполнению поставленных задач, коммуникабельный, с умением работать в команде. В своей работе руководствуюсь действующим законодательством РК, нормативными правовыми актами и стандартами РК, действующими государственными и принятыми международными нормативно-техническими стандартами, правилами безопасности, охраны труда, здоровья и охраны окружающей среды, промышленной безопасности, строительными нормами и правилами РК. Сертификаты и курсы - Сертификат о прохождении курса "Бухгалтерский учет теория и программа 1С-Бухгалтерия 8.2" - Сертификат о прохождении базового курса английского языка

Высшее образование

1996
Актауский университет имени Ш.Есенова
Экономический, «Экономика и менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса» присвоением квалификации «Экономист»
1992
Атырауский сельско-хозяйственный техникум Специальность - «Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности» с присвоением квалификации «Бухгалтер - экономист»
Бухгалтерское отделение, «Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности» с присвоением квалификации «Бухгалтер - экономист»

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения