Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 21 июня 1973
Атырау, готов к переезду, готов к командировкам
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 28 лет 7 месяцев
Март 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
ИП
Бухгалтер
Функциональные обязанности:
1. Выполнение работ по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Осуществление прием, контроль и при необходимости восстановление первичной документации
по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных
средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
5. Составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), выявление источников образования потерь и непроизводительных расходов, подготовка предложений по их предупреждению.
6. Проведение начислений и перечислений налогов и сборов в региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих,
других выплат и платежей, а также отчислений средств на материальное стимулирование работников предприятия.
7. Участие:
7.1. В проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота.
7.2. В разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники.
7.3. В проведении инвентаризаций денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.
8. Подготовка и обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской
информацией по соответствующим направлениям (участкам) учета.
9. Подготовка в разработке рабочего плана счетов, формы первичных документов, применяемые
для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности, участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
10. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления квартальной или годовой отчетности.
11. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
12. Участие в формулировании экономической постановки задач, либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации.
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Март 2012 — Февраль 2013
1 год
ТОО « Западно-казахстанский кампус Международной образовательной корпорации»
Инспектор отдела кадров
Функциональные обязанности:
Общее руководство управления персоналом (планирование, бюджетирование, отчетность)
1. Развитие корпоративной культуры и внутренних коммуникаций.
2. Организация и контроль системы обучения персонала.
3. Управление ФОТ и системой стимулирования.
4. Разработка программ материальной и нематериальной мотивации и лояльности персонала.
5. Разработка и реализация системы подбора персонала (бесперебойное и своевременное обеспечение Компании необходимыми кадровыми ресурсами).
6. Формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании.
7. Оценка потребности в обучении персонала, разработка и реализация программ внутреннего и внешнего обучения и развития персонала, специалистов и руководителей Компании, оценка эффективности обучения, планирование и управление карьерой персонала.
8. Организация процесса адаптации персонала.
9. Ресурсное планирование, контроль этапов согласования.
10. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
11. Контроль ведения кадрового и общего документооборота.
12. Контроль трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Сентябрь 1999 — Февраль 2012
12 лет 6 месяцев
Налоговый департамент по Атырауской области
Главный специалист управления внутреннего контроля и человеческих ресурсов (управления налогового аудита, управления непроизводственных платежей, управления информационных технологий)
Функциональные обязанности:
- Участие в подготовке отчетов и информации в НК МФ РК;
- осуществление налоговых документальных проверок хозяйствующих субъектов по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления налогов и других
обязательных платежей в бюджет;
- осуществление налоговых документальных проверок по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности перечисления обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений;
- осуществление проверок исполнения банками и организациями, осуществляющими отдельные
виды банковских операций, обязанностей, установленных Налоговым Кодексом РК;
- осуществление проверок по вопросам государственного контроля при применении
трансфертных цен;
- составление протоколов об административных правонарушениях, согласно нормам КОАП РК;
- принятие участие в проверках районных налоговых управлений;
- осуществление встречных проверок, а также проверок по заданиям вышестоящих организаций;
- осуществление проверок совместно с правоохранительными и другими контролирующими органами;
- подготовка ответов на письменные запросы в соответствии с законодательством;
- участие в подготовке отчетов и информации в НК МФ РК;
- обеспечение проведения камерального контроля по завершенным актам налоговых проверок;
- проведения анализа системы ИС ЭКНА;
- обеспечение снижения и исключения нарушений Регламента «Руководство пользователя в ИС ЭКНА» в территориальных налоговых управлениях;
- обеспечение контроля и внесение предложений по достижению территориальными налоговыми управлениями, доведенных показателей;
- своевременное представление отчетов и информаций в Налоговый комитет Министерства
Финансов РК;
- качественное и своевременное исполнение протокольных поручений НК МФ РК, начальника налогового Департамента;
- обеспечение исполнения законодательных и нормативных актов по непроизводственным
платежам;
- разработка методов администрирования сбора непроизводственных платежей;
- рекомендаций, предложений по улучшению администрирования сбора непроизводственных платежей;
- контроль за обеспечением правильного исчисления, полной и своевременной уплатой в бюджет непроизводственных платежей;
- вскрытие резервов и внесение предложений по увеличению поступлений непроизводственных платежей;
- проведение разъяснительной работы по вопросам применения законодательных, нормативных правовых актов по исчислению и сбору непроизводственных платежей;
- проведение тематических и комплексных проверок деятельности территориальных налоговых органов, а также проверок налогоплательщиков по непроизводственным платежам;
- контроль за соблюдением порядка учета, хранения, оценки и реализации имущества,
обращенного в собственность государства, а также за полнотой и своевременностью
поступления средств в бюджет от его реализации;
- осуществление контроля над территориальными уполномоченными органами, за взиманием непроизводственных платежей.
Сентябрь 1996 — Август 1999
3 года
ГПС Атырауской области при ЧС
Инспектор по профилактике
Функциональные обязанности:
1. Проведение обследования и проверки обслуживаемых объектов (зданий, сооружений,
помещений и территорий) на соответствие их требованиям пожарной безопасности и по их результатам оформляет необходимые документы.
2. Анализирование состояний пожарной безопасности обслуживаемых объектов.
3. Проверка технических состояний средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения и дымоудаления, установок оповещения людей при пожаре,
аварии или стихийном бедствии.
4. Подготовка проектов приказов (распоряжений) по вопросам пожарной безопасности по обслуживаемому объекту.
5. Проведение занятия с членами добровольных пожарных дружин (команд) и
пожарно-технических комиссий, работниками обслуживаемых объектов по пожарно-
техническому минимуму.
6. Осуществление проверки по делам о пожарах, авариях в рамках своих полномочий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Ответственный, организованный, целеустремленный, стремление добиваться успехов в работе, творческий подход к выполнению поставленных задач, коммуникабельный, с умением работать в команде. В своей работе руководствуюсь действующим законодательством РК, нормативными
правовыми актами и стандартами РК, действующими государственными и принятыми международными
нормативно-техническими стандартами, правилами безопасности, охраны труда, здоровья и охраны окружающей среды, промышленной безопасности, строительными нормами и правилами РК.
Сертификаты и курсы
- Сертификат о прохождении курса "Бухгалтерский учет теория и программа 1С-Бухгалтерия 8.2"
- Сертификат о прохождении базового курса английского языка
Высшее образование
1996
Актауский университет имени Ш.Есенова
Экономический, «Экономика и менеджмент в отраслях топливно-энергетического комплекса» присвоением квалификации «Экономист»
1992
Атырауский сельско-хозяйственный техникум Специальность - «Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности» с присвоением квалификации «Бухгалтер - экономист»
Бухгалтерское отделение, «Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности» с присвоением квалификации «Бухгалтер - экономист»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения