Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 22 августа 1990
Не ищет работу
Атырау, готова к переезду, готова к редким командировкам
Директор
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 2 месяца
ТОО "Orion Medicals"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Коммерческий директор
- Стратегическое и оперативное планирование и управление деятельностью клиник г. Атырау, Астана, Актау, Павлодар, Уральск
- Организация лечебно-диагностического процесса
- Внедрение критериев достижения и контроль эффективности и качества работы персонала
- Бюджетирование
- утверждение графиков и табелей
- Подбор персонала
- Написание и внедрение регламентов, алгоритмов, программ, стандартов и мотиваций
- Лицензирование
- Открытие клиники с нуля
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с корпоративными клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
Август 2020 — Январь 2022
1 год 6 месяцев
ТОО "TENGIZ CLINIC"
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор
РУКОВОДСТВО
- Руководство клиникой неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества клиники;
- Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений
- Ежемесячное формирование бюджета клиники. Анализ затрат клиники.
- Отслеживание снабжения клиники необходимыми ресурсами;
- Анализ текущей работы клиники и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации;
КАДРЫ
- Организация работы коллектива по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи;
- Контроль за выполнением сотрудниками должностных обязанностей, инструкций, приказов и распоряжений;
- Разработка алгоритмов, инструкций и стандартов операционных процедур;
- Проведение еженедельных собраний в режиме онлайн;
- Ежедневный анализ работы мед. Персонала, на основании предоставленных свод отчетов от мед. персонала;
- Контроль перевахтовки медицинского персонала, организация транспорта в случае отсутствия служебного автобуса;
КЛИЕНТЫ
- Обеспечение выполнения клиникой всех обязательств перед Заказчиками;
- Ведение переговоров с Заказчиками;
- Отправка ценовых предложений потенциальным клиентам;
- Заключение Договоров с клиентами;
- Изучение поступающие претензии, коммерческие акты на качество предоставляемых медицинских услуг, принятие мер по предупреждению их возникновения и предлагает меры по их устранению;
- Ежемесячное формирование реестров оказанных медицинских услуг;
- Рассылка и получение подтверждения от Заказчиков к выставлению ЭСФ;
- Выставление счетов в системе ТШО «Ариба»;
- Предоставление на ежедневной основе отчета по вакцинации ТШО;
ПОСТАВЩИКИ
- Ведение переговоров с Поставщиками;
- Запрос ценовых предложений;
- Анализ ценовых предложений;
- Проверка и подтверждение счетов на оплату;
- Закуп мед. расходников и мед. оборудования.
Декабрь 2013 — Июнь 2016
2 года 7 месяцев
ТОО "Caspian Medical"
Исполнительный директор
- Разработка и реализация бизнес-проекта многопрофильной клиники с нуля
- Стратегическое и оперативное планирование и управление всей деятельностью клиники
- Организация лечебно-диагностического процесса
- Внедрение критериев достижения и контроль эффективности и качества работы персонала
- Бюджетирование
- Составление графиков и табелей
- Подбор персонала
- Написание и внедрение регламентов, алгоритмов, программ, стандартов и мотиваций
- Разработка медицинского интернет-проекта, написание бизнес-планов по отдельным направлениям деятельности и услугам
- Лицензирование
- Открытие клиники с нуля
- Поиск и привлечение корпоративных клиентов
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с корпоративными клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
- Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними
- Составление планов продаж
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
Есть рекомендации
Ноябрь 2013 — Март 2014
5 месяцев
АО "Атырау Жарык"
Экономист
- Разработка годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия
- анализ затрат
- Хороший опыт работы с договорными документами
- способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах
- Координация деятельности подразделения
- Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов
-Контроль выполнения требований законодательства РК нормативных актов и внутренних нормативных документов
- Подготовка Отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций
Осуществление функций бюджетного контроля:
• ежеквартальное составление (планирование) бюджета филиала по хозяйственным расходам, с учетом внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов)
• согласование счетов на оплату хозяйственных расходов, с учетом запланированных показателей по хозяйственным расходам филиала;
• анализ хозяйственных расходов филиала, соотнесение расходов со статьями бюджета;
• ежемесячное составление отчета по фактически произведенным хозяйственным расходам филиала;
Октябрь 2010 — Сентябрь 2013
3 года
ТОО "Health Care Atyrau"
Менеджер по контрактам
- Ведение переговоров с заказчиками по вопросам заключения контрактов
- Правовая проверка, визирование, заключение контрактов, дополнительных соглашений
- Согласование договорных условий с субподрядчиками/субпоставщиками
- Контроль обеспечения исполнения договорных обязательств субподрядчиками/субпоставщиками (поставка материалов, график работ, приемка работ/услуг)
- Подготовка банковских гарантий, страховых полисов, лицензий, разрешений, уставных документов, для участия в тендерах
Август 2009 — Май 2010
10 месяцев
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по административной работе
- работа с клиентами (встреча, презентация, консультации, ведение записи, расчёт)
- работа с персоналом (контроль, подбор, адаптация)
- ведение внутренней отчётности
- обеспечение жизнедеятельности клиники
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Более 12 лет работаю в сфере медицини, 9 лет из них на руководящей позиции. Люблю разрабатывать и реализовывать новые креативные проекты в медицине, легко налаживаю контакты и добрые отношения, быстро адаптируюсь к новой обстановке.
Высшее образование
2023
Психологии, Психологическое консультирование и диагностика личности
2010
экономический, Антикризисное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Kaplan International Pathways
Kaplan International Pathways
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения