Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 22 августа 1990

Не ищет работу

Атырау, готова к переезду, готова к редким командировкам

Директор

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Февраль 2018по настоящее время
7 лет 2 месяца
ТОО "Orion Medicals"

Orionmedicals.kz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Коммерческий директор
- Стратегическое и оперативное планирование и управление деятельностью клиник г. Атырау, Астана, Актау, Павлодар, Уральск - Организация лечебно-диагностического процесса - Внедрение критериев достижения и контроль эффективности и качества работы персонала - Бюджетирование - утверждение графиков и табелей - Подбор персонала - Написание и внедрение регламентов, алгоритмов, программ, стандартов и мотиваций - Лицензирование - Открытие клиники с нуля - Поиск и привлечение корпоративных клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с корпоративными клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы
Август 2020Январь 2022
1 год 6 месяцев
ТОО "TENGIZ CLINIC"

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Директор
РУКОВОДСТВО - Руководство клиникой неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества клиники; - Изучение финансовых показателей с целью принятия управленческих решений - Ежемесячное формирование бюджета клиники. Анализ затрат клиники. - Отслеживание снабжения клиники необходимыми ресурсами; - Анализ текущей работы клиники и оперативное реагирование на сбой в производственном процессе с целью нормализации ситуации; КАДРЫ - Организация работы коллектива по оказанию своевременной и качественной медицинской помощи; - Контроль за выполнением сотрудниками должностных обязанностей, инструкций, приказов и распоряжений; - Разработка алгоритмов, инструкций и стандартов операционных процедур; - Проведение еженедельных собраний в режиме онлайн; - Ежедневный анализ работы мед. Персонала, на основании предоставленных свод отчетов от мед. персонала; - Контроль перевахтовки медицинского персонала, организация транспорта в случае отсутствия служебного автобуса; КЛИЕНТЫ - Обеспечение выполнения клиникой всех обязательств перед Заказчиками; - Ведение переговоров с Заказчиками; - Отправка ценовых предложений потенциальным клиентам; - Заключение Договоров с клиентами; - Изучение поступающие претензии, коммерческие акты на качество предоставляемых медицинских услуг, принятие мер по предупреждению их возникновения и предлагает меры по их устранению; - Ежемесячное формирование реестров оказанных медицинских услуг; - Рассылка и получение подтверждения от Заказчиков к выставлению ЭСФ; - Выставление счетов в системе ТШО «Ариба»; - Предоставление на ежедневной основе отчета по вакцинации ТШО; ПОСТАВЩИКИ - Ведение переговоров с Поставщиками; - Запрос ценовых предложений; - Анализ ценовых предложений; - Проверка и подтверждение счетов на оплату; - Закуп мед. расходников и мед. оборудования.
Декабрь 2013Июнь 2016
2 года 7 месяцев
ТОО "Caspian Medical"
Исполнительный директор
- Разработка и реализация бизнес-проекта многопрофильной клиники с нуля - Стратегическое и оперативное планирование и управление всей деятельностью клиники - Организация лечебно-диагностического процесса - Внедрение критериев достижения и контроль эффективности и качества работы персонала - Бюджетирование - Составление графиков и табелей - Подбор персонала - Написание и внедрение регламентов, алгоритмов, программ, стандартов и мотиваций - Разработка медицинского интернет-проекта, написание бизнес-планов по отдельным направлениям деятельности и услугам - Лицензирование - Открытие клиники с нуля - Поиск и привлечение корпоративных клиентов - Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии - Проведение переговоров с корпоративными клиентами - Составление коммерческих предложений и заключение договоров - Выставление счетов - Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними - Составление планов продаж - Ведение документооборота в полном объеме - Составление отчетов по результатам работы Есть рекомендации
Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
АО "Атырау Жарык"
Экономист
- Разработка годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия - анализ затрат - Хороший опыт работы с договорными документами - способность грамотно излагать информацию в актах проверок и отчетах - Координация деятельности подразделения - Участие в разработке и согласовании внутренних нормативных документов -Контроль выполнения требований законодательства РК нормативных актов и внутренних нормативных документов - Подготовка Отчетов по результатам проверок, контроль устранения выявленных нарушений и выполнения рекомендаций Осуществление функций бюджетного контроля: • ежеквартальное составление (планирование) бюджета филиала по хозяйственным расходам, с учетом внутренних структурных подразделений (дополнительных офисов) • согласование счетов на оплату хозяйственных расходов, с учетом запланированных показателей по хозяйственным расходам филиала; • анализ хозяйственных расходов филиала, соотнесение расходов со статьями бюджета; • ежемесячное составление отчета по фактически произведенным хозяйственным расходам филиала;
Октябрь 2010Сентябрь 2013
3 года
ТОО "Health Care Atyrau"
Менеджер по контрактам
- Ведение переговоров с заказчиками по вопросам заключения контрактов - Правовая проверка, визирование, заключение контрактов, дополнительных соглашений - Согласование договорных условий с субподрядчиками/субпоставщиками - Контроль обеспечения исполнения договорных обязательств субподрядчиками/субпоставщиками (поставка материалов, график работ, приемка работ/услуг) - Подготовка банковских гарантий, страховых полисов, лицензий, разрешений, уставных документов, для участия в тендерах
Август 2009Май 2010
10 месяцев

www.kazanada.kz

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по административной работе
- работа с клиентами (встреча, презентация, консультации, ведение записи, расчёт) - работа с персоналом (контроль, подбор, адаптация) - ведение внутренней отчётности - обеспечение жизнедеятельности клиники

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Оперативное планирование
Навыки переговоров
Управление персоналом
Управление проектами
Ориентация на результат
Проведение переговоров
Бюджетирование
Подготовка коммерческих предложений
Управление временем
Навыки составления отчетности

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Более 12 лет работаю в сфере медицини, 9 лет из них на руководящей позиции. Люблю разрабатывать и реализовывать новые креативные проекты в медицине, легко налаживаю контакты и добрые отношения, быстро адаптируюсь к новой обстановке.

Высшее образование

2023
Психологии, Психологическое консультирование и диагностика личности
2010
экономический, Антикризисное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2011
Kaplan International Pathways
Kaplan International Pathways

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения