Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 17 апреля 1995

Активно ищет работу

Атырау, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник/ассистент руководителя, делопроизводство,администратор,

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка

График работы: полный день, сменный график, вахтовый метод

Опыт работы 10 лет 1 месяц

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 4 месяца
ТОО «Сункар Курлыс»
Офис-менеджер
Обеспечивала готовность офиса к работе путем проверки работы оргтехники, наличия расходных материалов, канцелярских принадлежностей; Контролировала документооборот, вел журналы входящей и исходящей корреспонденции; Занималась ведением табелей учета рабочего времени сотрудников офиса, своевременно передавал их в бухгалтерию; Осуществлял контроль над работой курьера и водителя; Выполняла иные распоряжения руководства компании и т.д
Сентябрь 2022Июль 2023
11 месяцев
Ип Saray Batu
Администратор ресепшен
бронирование номеров, встреча посетителей регистрация, размещение и выписка клиентов,составление отчетной документации, консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться
Октябрь 2021Июль 2022
10 месяцев
Ип «Plastherm”
Помощник руководителя
В мои обязанности входили координирование работы. Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя (рабочее место, канцелярия и т. д.); прием входящей корреспонденции; подготовка документов на подпись начальнику; распределение документооборота по соответствующим отделам; подготовка материалов, необходимых для работы руководителя и т.д
Апрель 2019Июль 2021
2 года 4 месяца
"ТОО Букмекерская компания 1хбет»
администратор
Работа с покупателями, организация работы персонала; ведение кассовых документов,контроль выкладки товара, работа с кассой, инкарнация, обучение и адаптация персонала
Март 2016Ноябрь 2018
2 года 9 месяцев
«Магазин мужской одежды FIESTA”
Менеджер по работе с клиентами позже администратор
ведение и расширение базы клиентов консультирование клиентов по телефону и в торговом зале, ведение переговоров; сопровождение сделок, выполнение поставленных планов по объему продаж, ведение ежемесячной отчетности, подготовка коммерческих предложений, контроль документооборота и оплаты.
Январь 2015Сентябрь 2015
9 месяцев
«Renaissance Atyrau hotel"
Ресепшен
оформление брони номеров; приём и размещение гостей гостиницы; проведение расчета постояльцев и выселение; подготовка отчетной документации; донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др.; контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы; прием звонков, электронной почты; решение различных конфликтных ситуаций; контроль работы и качество обслуживания персонала гостиницы.
Май 2013Июнь 2014
1 год 2 месяца
“ATB group of companies"
Оператор 1 С
Работа с клиентской базой. Оформление договоров. Информирование о наличии, поступлении и отгрузке товара. Ведение и контроль складских операций, приёмка, учет, отгрузка товара. Контроль доступности товара на складе, Составление счетов для оплаты. Отгрузка продукции и оформление сопроводительной транспортной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Умелый пользователь ПК, Excel, MS Office, Power point, Word

Обо мне

Я хочу найти работу с достойной оплатой в стабильно работающей фирме(компания) и получение возможности проявить свои навыки.

Высшее образование

2017
Атырауский университет нефти и газа, Атырау
Индустриально- технологически, Материаловедение и технология новых материалов (бакалавр техники и технологии)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения